Воскресенье, 24.11.2024, 11:07
Сайт про детство

 

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Мини-чат
200
Главная » 2012 » Март » 2 » Воспитываем культуру поведения в первый год жизни
Воспитываем культуру поведения в первый год жизни
12:42
Первый год жизни занимает особенное место в развитии ребёнка: под влиянием активных действий взрослых и взаимодействия ребёнка с окружающей средой происходят значительные изменения в его развитии. Так, малыш осваивает умения во время кормления: есть с ложки, пить из чашки, у ребёнка начинают формироваться навыки аккуратности.
На протяжении первого года жизни формируются как позитивные, так и негативные привычки. Так, при условии правильного воспитания с первых дней жизни, возможно приучить ребёнка в определённое время быстро засыпать без укачивания и других дополнительных воздействий, есть с аппетитом, играть не только с участием взрослого, но и без него.

В первые месяцы жизни общение с окружающими взрослыми становится потребностью и основным видом деятельности ребёнка. Поэтому взрослые должны не только своевременно и правильно удовлетворять органические потребности малыша (вовремя кормить, укладывать спать, гулять и другие), но и создавать условия для бодрствования, специально заниматься с ребёнком с целью формирования новых умений малышей. Проявление потребности в общении считают самой главной особенностью этого возрастного периода. Эта потребность заставляет ребёнка активно искать контакты с окружающими. В общении, которое организовывает взрослый, ребёнок на эмоционально-чувственной основе ощущает удовольствие и радость. Так формируются начала морального и эстетического воспитания самых маленьких детей. Нежность, ласка, проявление внимания и любовь, ласковое обращение и прикосновения – сенсорно обогащают малыша, играют особенную роль в развитии его эмоциональности, восприимчивости, сопереживания. Поэтому взрослые должны не только разговаривать с малышом, но и петь песенки, читать потешки, которые вызывают первые чувства малыша.

После первого полугодия характер общения взрослого и ребёнка должен перейти от эмоционального к эмоционально-деловому, при котором взрослый стимулирует ребёнка к совместным действиям. Родители и другие взрослые, развивая зрительное и слуховое восприятие, воспитывают интерес ребёнка к окружающему: взрослым, детям, животным, игрушкам, предметам, воспитывают эмоционально-позитивное отношение к ним.
Просмотров: 450 | Добавил: detstvo | Рейтинг: 0.0/0 |
football-money.ru - футбольные новости
Всего комментариев: 1
1 detstvo  
0
Привет всем! Возможно у меня не проблема, но очень накопилось: мой парень мне ничего не разрешает (мне 18, ему 17). Встречаемся 5 лет. Я имею ввиду то, что нельзя носить каблуки, платья. Только кросы, джинсы. Я девочка, мне хочется выглядеть женственно. Он ни в какую! Называет меня шлюхой, "о, боже. сними не позорься", я очень люблю ботильоны, платья с кружевом, не ношу юбки, как ему объяснить, что носить каблуки и платья - это нормально?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]